
Количество онлайн заказов в России растет с невероятной скоростью. Этот тренд рынка e-commerce мы прочувствовали на себе – после пандемии у нас в разы увеличилось число новых клиентов интернет-магазина.
Логистика – один из трех китов, на которых базируется жизнеспособность интернет-магазина (наряду с производством товара и маркетингом). В онлайн-ритейле логистика делится на три основных блока: движение товаров с производства, хранение на складе и перемещение со склада к покупателю (так называемая «последняя миля до клиента»). Последняя логистическая миля – ключевая точка роста e-commerce.
25 ноября наши коллеги из дирекции по логистике посетили «День Открытых Технологий», посвященный транспорту будущего и последней миле доставки.
На встрече обсуждались следующие вопросы:
Спикеры представляли всех заинтересованных участников процесса:
Обмен опытом, обучение, налаживание бизнес связей, поиск новых контактов и, конечно же, внедрение новых алгоритмов работы – все это – главные задачи рабочих поездок на такие мероприятия.