+7 (495) 223-97-49
zakaz@vilon.ru
ВОЙТИ
0
ИЗБРАННОЕ
КОРЗИНА

Логистика последней мили

Логистика последней мили

Количество онлайн заказов в России растет с невероятной скоростью. Этот тренд рынка e-commerce мы прочувствовали на себе – после пандемии у нас в разы увеличилось число новых клиентов интернет-магазина.

Логистика – один из трех китов, на которых базируется жизнеспособность интернет-магазина (наряду с производством товара и маркетингом). В онлайн-ритейле логистика делится на три основных блока: движение товаров с производства, хранение на складе и перемещение со склада к покупателю (так называемая «последняя миля до клиента»). Последняя логистическая миля – ключевая точка роста e-commerce.
25 ноября наши коллеги из дирекции по логистике посетили «День Открытых Технологий», посвященный транспорту будущего и последней миле доставки.

На встрече обсуждались следующие вопросы:

  • Кто выиграет в «гонке на опережение» последней мили доставки?
  • Как предугадать действия регуляторов?
  • Могут ли новые технологии помочь в решении вопроса курьерской доставки?
  • Что можно сделать в сегодняшней ситуации, чтобы улучшить экономику доставки для ритейлера, с одной стороны, и эффективность курьеров – с другой?

Логистика


Спикеры представляли всех заинтересованных участников процесса:

  • курьерскую компанию, осуществляющую логистическую поддержку последней мили;
  • компанию-ритейлера;
  • инвестора в новые технологии;
  • представителя дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы;
  • компанию-производителя транспорта доставки.

Обмен опытом, обучение, налаживание бизнес связей, поиск новых контактов и, конечно же, внедрение новых алгоритмов работы – все это – главные задачи рабочих поездок на такие мероприятия.


Поделиться в социальных сетях
декабрь 2021

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ