+7 (495) 268-06-93

Вкусно фестивалим!


13.06.2019

Вкусно фестивалим! Всех любителей интересных, вкусных и расслабляющих выходных приглашаем в парк "Сокольники". С 14 по 16 июня на центральной аллее у главного фонтана состоится Фестиваль фудтраков, где свое почетное место займет один из ведущих производителей замороженных продуктов питания под брендом "Сытоедов".

 Мы готовы удивлять! В нашем ассортименте будут как традиционные популярные продукты, наши хиты – чебуреки с разнообразными начинками, наггетсы, пасты, а также новинки - орининальный снек Рулле, Хотболлы и многое другое. Всю продукцию мы будем разогревать прямо на месте. Каждый сможет убедиться, что готовые замороженные блюда и снеки после разогрева вкусные и аппетитные, их удобно потреблять "на ходу" в качестве отличного перекуса и даже полноценного обеда или ужина.

 Не пропустите! Нас вы узнаете по ярко-красному фудтраку. Мы будем работать для вас с пятницы по воскресенье с 11 до 21 часа. Кстати, изнуряющей жары, как и некомфортной прохлады, не обещают. Давайте отдыхать на свежем воздухе интересно и вкусно!

ТПК "Вилон" приняла участие в праздновании Дня предпринимателя


07.06.2019

ТПК ТПК «Вилон» приняла участие в выставке-смотре лучших предприятий Щелковского района, а также в торжественном заседании, приуроченном ко Дню российского предпринимателя. Коллектив компании удостоился благодарности И.о. Главы ГО Щелково Сергея Горелова за достижение высоких показателей в работе предприятия.

В смотре приняли участие свыше 10 компаний Щелковского района. Выставка была организована под открытым небом, и, помимо представительной делегации из администрации, депутатского корпуса, с деятельностью предприятий могли поближе познакомиться жители города.

Особое место в экспозиции заняла ТПК «Вилон». И не случайно – наша компания является одним из крупнейших налогоплательщиков района, у нас работает свыше 700 человек, мы зарекомендовали себя как производитель качественных продуктов питания, чья продукция реализуется во всех регионах страны. 

IMG_20190607_135854.jpg

«Сытоедов» выпустил спецлинейку для дискаунтеров


15.05.2019

«Сытоедов» выпустил спецлинейку для дискаунтеров ТМ «Сытоедов», лидирующий на протяжении последних лет в Москве в сегменте готовых замороженных блюд, начинает активно работать над расширением присутствия в регионах, где одним из важных критериев востребованности продукта остается невысокая цена. Специально для дискаунтеров и региональной розницы начат выпуск линейки готовых замороженных блюд и снеков «Первая цена» от «Сытоедов». Разница в цене, по сравнению с текущими традиционными блюдами, составит до 40%.

Линейка продуктов «Первая цена» будет выходить на рынок в несколько этапов. Уже сейчас выпущены Макароны по-флотски с говядиной и курицей, Котлета «Кокетка» с картофельным пюре и соусом «Бешамель», Шницель с картофельным пюре под красным соусом, а также Чебурек с говядиной и свининой и Чебурек «по-французски».

По своим вкусовым и качественным характеристикам вторые блюда ничем не отличаются от традиционных готовых замороженных продуктов «Сытоедов», упакованных в привычные бело-красные коробочки. Основные отличия: уменьшенный вес продукта – 280 г вместо 350 г, оптимизированная упаковка – блюда выпускаются в лотках, запаянных пленкой, на которой указана вся значимая информация о продукте. Традиционные чебуреки также представлены в уменьшенном весе – 80 г вместо 125 г. «Полочная» цена на готовые блюда «Первая цена», как обещает производитель, не превысит 99-119 рублей.

На следующих этапах линейка «Первая цена» будет дополняться за счет других блюд, завоевавших популярность среди потребителей «Сытоедов», в том числе, супов и горячих закусок.

«Сытоедов» выходит на улицы


08.04.2019

«Сытоедов» выходит на улицы Ведущий производитель готовых замороженных блюд ТМ «Сытоедов» выводит на рынок «заморозки» новую линейку продуктов в категории «заморозки» – «Street Food by Сытоедов». В нее войдут сытные снеки и другие продукты быстрого питания в однопорционных упаковках. Новая субкатегория стала ответом на растущий спрос на finger food – еду, которую можно есть руками.

Запуск линейки «Street Food by Сытоедов» состоится в две волны. В первую вошли мини-чебуреки, наггетсы, чебурелли и рулле. «Данной продукцией уже активно интересуются крупнейшие федеральные сети, что не удивительно, – говорит Директор по маркетингу Игорь Карасик. – Снеки показывают хорошую динамику продаж, по данным ритейлеров год от года они растут в среднем на 7%».

Мини-чебуреки представлены в двух вкусах – с курицей и с курицей и говядиной. Жареные мини-чебуреки из хрустящего теста с сочными мясными начинками придутся по вкусу любителям сытных перекусов. Продумана упаковка: удобная подача продукта в однопорционном лотке, в каждом – полезный набор в виде деревянной вилочки и салфетки, что полностью решает проблему излишней посуды и поиска столовых приборов.

Линейка наггетсов представлена в трех вкусах: классические, с картофельными дольками и с добавлением сыра и картофельными дольками. Отменные вкусовые качества наггетсов, приготовленных из куриного филе без добавления мяса механической обвалки, и пряный аромат обжаренных картофельных долек гурманы непременно оценят. Продукты также упакованы в однопорционные лотки с вложением вилочки и салфетки, чтобы было удобно потреблять «на ходу». В отличие от привычных наггетсов, продающихся в магазинах, продукты «Street Food by Сытоедов» полностью готовы к употреблению – достаточно разогреть пару минут в микроволновой печи.

Дополняют «Street Food by Сытоедов» чебурелли с говядиной, а также с сыром и ветчиной. Это оригинальная вариация традиционных чебуреков, но с менее тонким тестом и с еще большим содержанием сочной и вкусной начинки.

Еще одна новинка – Рулле с сосиской и картофельным пюре – уникальный продукт на рынке «заморозки». Завернутая в тонкий лаваш аппетитная сосиска, окруженная настоящим картофельным пюре, взбитом на молоке и сливочном масле, с ломтиками маринованного огурчика и томатным соусом – этот снек вполне может конкурировать с вторыми готовыми блюдами по питательной ценности и вкусовым сочетаниям.

Запуск второй волны линейки «Street Food by Сытоедов» ожидается к началу летнего сезона. Всего планируется выпустить до 15 наименований продуктов.

Кто в ответе за тех, кого накормили?


04.03.2019

Кто в ответе за тех, кого накормили? Меняющийся потребительский спрос в пользу здорового питания, усиление фискальной нагрузки, нарастающая борьба ритейлеров и производителей за покупателя – все эти и другие вопросы обсуждались на прошедшем главном событии продовольственного ритейла Food Business Russia 2019. В форуме приняла участие также ТПК «Вилон».

Наряду с открытыми заседаниями Food Business Russia 2019 предполагал ряд закрытых мероприятий, на одном из которых, в частности, производители и первые лица крупнейших федеральных торговых сетей делились наболевшими проблемами. Один из главных вопросов – как обеспечить безопасность продуктов питания и, наконец, избавить прилавки магазинов от фальсификата?

В одной из закрытых сессий принял участие Генеральный директор ТПК «Вилон» Николай Щербань. По его мнению, ситуация, связанная с безопасностью и борьбой с фальсификатом, в России пока еще далека от идеала. И было бы несправедливо во всем винить производителей – необходимо оценивать всю цепочку изготовления продуктов, в том числе, поставщиков сырья. И в этом огромная роль должна принадлежать надзорным ведомствам.

«Несмотря на всяческие обвинения в сторону производителей, мол, они пытаются везде сэкономить ради баснословных прибылей и выпускают крайне некачественные продукты, хочу заверить: мы только «за» то, чтобы выпускать еду для здорового питания по доступным ценам, которая гарантированно будет иметь спрос, – говорит Генеральный директор ТПК «Вилон». – Однако производители становятся заложниками не только повышающейся фискальной нагрузки, ценовых входных порогов, которые устанавливают ритейлеры для производителей, но и недобросовестных поставщиков».

Есть прецеденты, когда поставщики снабжают фальсифицированным сырьем. Производители продуктов питания, придерживающиеся международных стандартов работы, к которым, ТПК «Вилон» также относится, должны иметь в активе нескольких поставщиков по каждому виду сырья. Однако российская действительность и здесь не может ничего обещать. Где гарантии того, что и другой поставщик не окажется продавцом фальсификата, а того хуже, небезопасного сырья? Даже контрольные процедуры ХАСПП, FSSC и пр., внедренные на предприятиях перерабатывающей промышленности, не позволяют в полной мере оценить качество и безопасность каждой партии входного сырья. Гарантом должен выступать сертификат или декларация о соответствии. На этом этапе и случаются сбои. Выходит, что государственных надзорных мер недостаточно или они реализуются не совсем справедливо?

Участники заседания Food Business Russia 2019 особо отметили, что вопрос безопасности тем более кажется актуальным в контексте последних государственных инициатив – Стратегии повышения качества продуктов питания в РФ до 2030 года, поручения Президента России по производству экологически чистой продукции и т.д.