+7 (495) 268-06-93

Кто в ответе за тех, кого накормили?


04.03.2019

Кто в ответе за тех, кого накормили? Меняющийся потребительский спрос в пользу здорового питания, усиление фискальной нагрузки, нарастающая борьба ритейлеров и производителей за покупателя – все эти и другие вопросы обсуждались на прошедшем главном событии продовольственного ритейла Food Business Russia 2019. В форуме приняла участие также ТПК «Вилон».

Наряду с открытыми заседаниями Food Business Russia 2019 предполагал ряд закрытых мероприятий, на одном из которых, в частности, производители и первые лица крупнейших федеральных торговых сетей делились наболевшими проблемами. Один из главных вопросов – как обеспечить безопасность продуктов питания и, наконец, избавить прилавки магазинов от фальсификата?

В одной из закрытых сессий принял участие Генеральный директор ТПК «Вилон» Николай Щербань. По его мнению, ситуация, связанная с безопасностью и борьбой с фальсификатом, в России пока еще далека от идеала. И было бы несправедливо во всем винить производителей – необходимо оценивать всю цепочку изготовления продуктов, в том числе, поставщиков сырья. И в этом огромная роль должна принадлежать надзорным ведомствам.

«Несмотря на всяческие обвинения в сторону производителей, мол, они пытаются везде сэкономить ради баснословных прибылей и выпускают крайне некачественные продукты, хочу заверить: мы только «за» то, чтобы выпускать еду для здорового питания по доступным ценам, которая гарантированно будет иметь спрос, – говорит Генеральный директор ТПК «Вилон». – Однако производители становятся заложниками не только повышающейся фискальной нагрузки, ценовых входных порогов, которые устанавливают ритейлеры для производителей, но и недобросовестных поставщиков».

Есть прецеденты, когда поставщики снабжают фальсифицированным сырьем. Производители продуктов питания, придерживающиеся международных стандартов работы, к которым, ТПК «Вилон» также относится, должны иметь в активе нескольких поставщиков по каждому виду сырья. Однако российская действительность и здесь не может ничего обещать. Где гарантии того, что и другой поставщик не окажется продавцом фальсификата, а того хуже, небезопасного сырья? Даже контрольные процедуры ХАСПП, FSSC и пр., внедренные на предприятиях перерабатывающей промышленности, не позволяют в полной мере оценить качество и безопасность каждой партии входного сырья. Гарантом должен выступать сертификат или декларация о соответствии. На этом этапе и случаются сбои. Выходит, что государственных надзорных мер недостаточно или они реализуются не совсем справедливо?

Участники заседания Food Business Russia 2019 особо отметили, что вопрос безопасности тем более кажется актуальным в контексте последних государственных инициатив – Стратегии повышения качества продуктов питания в РФ до 2030 года, поручения Президента России по производству экологически чистой продукции и т.д.

Вкусные новинки к посту


08.02.2019

Вкусные новинки к посту Сразу несколько вкусных новинок к Великому Посту подготовили технологи и повара «Сытоедов». Ассортимент линейки готовых блюд для вегетарианцев и приверженцев особых традиций в еде пополнился Пастой «Фарфалле» с овощами и Котлетами овощными «Галеты».

Паста «Фарфалле» с овощами стала продолжением линейки паст «Сытоедов», которые уже стали хитами продаж благодаря богатому вкусовому букету, большой порции и удобной упаковке. В новом блюде – оригинальное сочетание овощной заправки на основе сладкого перца, брокколи, цветной капусты, фасоли и макарон-«бантиков», приправленное пикантным луком-пореем и щепоткой пряностей. Идеально не только для постящихся, но и всех, кто предпочитает в еде легкость, изысканность и вкус. В одной порции – 300 г и всего 270 ккал.

Еще одна новинка – для любителей разнообразных кулинарных изысков и сложных в исполнении блюд. Предлагаем попробовать Котлеты овощные «Галеты», приготовленные из натурального картофеля, брокколи и цветной капусты с легкой перечно-лимонной ноткой. По традиции «Сытоедов», это полностью готовый продукт, который достаточно обжарить на сковороде 4-5 минут до золотистой корочки или разогреть в СВЧ. В качестве гарнира можно подать салат или различные соусы. Хотя «Галеты» – вполне самодостаточное и цельное по вкусу блюдо. «Сытоедов» доказывает, что постное – это очень вкусно!

На сегодняшний день в ассортименте ТПК «Вилон» – 15 различных готовых постных блюд, полуфабрикатов и снеков, включая супы, сложносоставные моноблюда на основе гречки, картофеля, риса и грибов, вареники, чебуреки, а также пончики с фруктово-ягодными начинками. Расширение постной линейки отвечает запросам рынка. Объем реализуемой продукции из года в год растет – среднегодовой прирост за последние три года составил около 20%. Повышение спроса наблюдается особенно в период Великого Поста – на него приходится до 70% годовых продаж постных продуктов.

Новинки доступны к продаже в интернет-магазине.

«Сытоедов» меняет лицо


22.01.2019

«Сытоедов» меняет лицо Один из крупнейших производителей готовых замороженных блюд «Сытоедов» Торгово-промышленная компания «Вилон» объявила о смене команды топ-менеджмента и планах стратегического развития на ближайшие несколько лет. Компания постепенно оптимизирует портфель торговых марок в пользу зонтичного ключевого бренда «Сытоедов», диверсифицирует бизнес, развивая новые категории, а также занимается созданием собственной торговой сети.

Глобальным планам предшествовала смена основного состава топ-менеджмента. Кроме того, совместно с международным консалтинговым агентством проведены комплексное исследование всей структуры бизнеса и оценка рынка готовых продуктов, на основе которой была разработана стратегия развития компании на ближайшие пять лет. С декабря функции генерального директора были переданы Николаю Щербаню – бывшему генеральному директору онлайн-гипермаркета «Утконос». Владелец бизнеса Сергей Кузьмичев занимает пост председателя совета директоров.

«Перезагрузка» компании стартовала с «программы 360 градусов» по топовым продуктам «Сытоедов», которые обеспечивают значительную долю оборота компании. Проведен всесторонний анализ продукции: полностью пересмотрена упаковка, улучшена рецептура блюд, внедрены новые методики контроля качества, расширена дистрибуция и оптимизирована логистика. Результаты улучшений потребители смогут оценить уже в январе – на полки лягут полностью обновленные продукты, отвечающие принципам высокого качества и выверенного вкуса.

В планах по диверсификации бизнеса ТПК «Вилон» – выйти на рынок стрит-фуда и увереннее закрепиться в категории снеков. Помимо этого, запланирован выпуск линейки охлажденных блюд и старт проекта по открытию собственных торговых точек.