+7 (495) 268-06-93

История

1994

История развития ТПК «Вилон» началась с оптовой торговли мороженым в Москве и Московской области и розничными продажами в Щелковском районе и Балашихинском городском округе.

Кроме того, компания получила на несколько лет эксклюзивное право розничной продажи мороженого на территории ВДНХ.

1996

Открыта производственная площадка площадью 50 м², в штате – 14 человек. Начат выпуск чебуреков под брендом «Золотые чебуреки». Параллельно развивается кондитерское направление по производству тортов и свежей выпечки.

Развивается сеть передвижных мини-кафе, через которую реализуется производимая продукция. Новый формат торговли имеет высокую популярность и востребованность у потребителей. Компания также обслуживает систему быстрого питания Щелковского района Московской области.

1998

На предприятии «Вилон» установлена первая камера шоковой заморозки, с этого момента начинается выпуск замороженных продуктов питания.

Перевод существующего ассортимента в категорию заморозки дал возможность увеличить сроки годности, при сохранении качественных характеристик продукции.

Этот переломный этап в развитии компании позволил начать активное развитие продаж, расширив географию сбыта товаров.

2000

Произошел революционный прорыв в деятельности ТПК «Вилон», когда было принято решение начать выпуск готовых замороженных вторых блюд.

Фактически с этого момента образовалась новое направление на рынке питания и ТПК «Вилон» по праву может считать себя основателем категории замороженных готовых блюд в России.

По мере популяризации микроволновых печей для разогрева пищи, категория готовых замороженных блюд активно развивалась. Ставка была сделана на средний класс   людей, занятых работой в офисе, но желающих вкусно и разнообразно питаться, не затрачивая большого количества времени на приготовление пищи.

2003

Разработана собственная торговая марка «Сытоедов» для категории замороженных готовых вторых блюд.

Бренд «Сытоедов» сразу же завоевал популярность среди потребителей и с этого момента начинается активное развитие собственных торговых марок компании.

2004

Открыта еще одна производственная площадка ООО «ТПК «Вилон» в Щелковском районе в поселке Биокомбинат для производства хлебобулочных изделий из слоенного дрожжевого теста.

Запущено промышленное производство шаурмы под торговой маркой «Добрые съести».

Параллельно с расширением производственных мощностей развивается направление продаж

2005

Запущена линейка изысканных блюд «Сытоедов премиум»

Проведен ребрендинг торговой марки «Чебуречье».

Старт новой линейки продуктов в эконом сегменте под ТМ «Добрые Съести» — выпечка и шаурма.

2006

Компания «Вилон» охватила еще один ценовой сегмент рынка и стала выпускать продукцию эконом-класса «Ланч-Парад» — замороженные готовые вторые блюда по доступной цене.

Выставка «Russian Food Summit 2006» — Золотая медаль за Феттучини с мясом цыпленка, запеченный под соусом «Морей» и Мясо тушеное с черносливом и картофелем фри.

Выставка «РусАгро 2006» — Золотая медаль за блюда вторые замороженные «Кролик с брусникой тушеный в сметане с отварным картофелем» и «Баранина тушеная с баклажанами и кунжутом с рисом и перцем».

Выставка «РусАгро 2006» — Серебряная медаль за чебуреки замороженные: «с Бараниной», «с Говядиной и свининой».

«ПродЭкспо—2006» — Серебряная медаль за блюдо второе замороженное «Осетрина под пикантным соусом с отварным картофелем» плученная.

2007

Старт продаж новой категории — готовые замороженные супы под торговой маркой «Вкусный суп»: Борщ Черниговский, Харчо из баранины, Рассольник Галицкий и др.

И сразу награды! Золотая медаль за блюдо «Солянка мясная по-Новгородски» и Серебряная медаль за «Борщ Черниговский» в конкурсе "Лучший продукт-2007" на выставке "ПродЭкспо-2007".

2008

Отлажен выпуск совершенно нового продукта на российском рынке — Жюльенов ТМ «Сытоедов» в порционных кокотницах. Для автоматизации процесса приобретено оборудование Пак-Лайн для дозирования и упаковывания жюльенов.

Сразу несколько продуктов ТМ «Сытоедов» получили Золотые медали на выставке «Продэкспо-2008» в конкурсе «Лучший продукт-2008»: Котлета «Кокетка» с картофельным пюре и соусом «Бешамель», Баранина тушеная с баклажанами и картофелем, Филе окуня по-командорски с картофельным пюре.

Открыта третья по счету производственная площадка в городе Щёлково по улице Фабричной площадью 3500 кв.м., куда были перенесены линии по производству чебуреков.

На этом производстве были построены современные камеры шоковой заморозки, и камеры хранения.

В 2008 году было проведено расширение ассортимента — на рынок вышла линейка вторых блюд «Сытоедов. Новое меню».

2010

В Московском регионе проведена масштабная рекламная кампания для бренда «Сытоедов», охватывающая рекламу на ключевых ТВ каналах и рекламу в метро. Слоган рекламной кампании «Есть время жить!»

Приобретено оборудование Mauting для варки и копчения колбас.
Введена в эксплуаталию автоматическая линия FRITSCH по производству чебуреков.

Компания «Вилон» запустила новинки в линейке замороженных полуфабрикатов торговой марки «Сытоедов».

2011

Запущена инновационная рекламная акция с использованием технологий дополненной реальности и 3D моделирования на упаковках продукции под брендом «Сытоедов» в продолжении рекламной кампании «Есть время жить!»

Приобретено оборудование для производства лаваша.
Закуплена партия формовочного оборудования ANKO для формовки замороженных полуфабрикатов.

Стартовал выпуск новой линейки супов под ТМ «Сытоедов». Новые крем-супы — питательные и нежные супы-пюре со сливками и хрустящими сухариками сразу завоевали сердца любителей первых блюд.

2012

ТПК «Вилон» начала поставки продукции в Белоруссию.

Запущена 2-я автоматическая линия FRITSCH для производства чебуреков. Введена в эксплуатацию линия ANKO с туннельной обжаркой.

Приобретено оборудование для вертикальной упаковки с мультиголовой.

«Сытоедов» дополнен линейкой «Постное меню», в процессе приготовления которой не используются продукты животного происхождения.

Изменен дизайн для инфдивидуальной упаковки чебуреков ТМ «Чебуречье».

Копилка наград пополнилась Серебряными медалями выставки «ПРОДЭКСПО-2012» за Крем-суп из белых грибов и шампиньонов ТМ «Сытоедов», Эскалоп из свинины с картофелем фри и томатным соусом ТМ «Сытоедов», Вареники с вишней ТМ «Сытоедов», а также Бронзовой медалью за Пельмени «Отменные» ТМ «Сытоедов».

2013

Проведена реконструкция цеха формовки полуфабрикатов. Приобретено и установлено оборудование Шведской фирмы FormCooK для формовки полуфабрикатов и доведения их до кулинарной готовности.

Запущена третья автоматической линии FRITSCH для производства буреков и кроллов. Запущена итальянская автоматическая линия по производству лазаньи.

Введено в эксплуатацию новое тестомесильное оборудование DIOSNA, благодаря которому автоматизирован процесс бережного замеса теста.

Введено в эксплуатацию оборудование для мясопереработки компании Seydelmann: куттер, волчок, блокорезка.

По итогам конкурса «Лучший продукт», организованный в рамках выставки «ПРОДЭКСПО-2013», золотые медали и дипломы получили продукты: Пельмешки жареные с говядиной и свининой ТМ «Обожамс» и Чебурелли с курицей и грибами ТМ «Чебуречье».

2014
На первой производственной площадке запущена в эксплуатацию новая камера шоковой заморозки и проведена модернизация ранее установленных камер.

Приобретены упаковочные машины MONDINI и HEFESTUS для автоматической запайки лотков.

По итогам конкурса «Лучший продукт», организованного в рамках выставки «ПРОДЭКСПО-2014», серебряную медаль и диплом получил продукт торговой марки «Добрые Съести» – "Кроллы" - хрустящие рулетики из лаваша с курицей и грибами.

Проведен рестайлинг упаковки для изделий из теста под брендом «Добрые съести».
2015

Год масштабного ребрендинга торговой марки «Сытоедов». Упаковка готовых блюд стала выглядеть современно, динамично и по-европейски модно. Весь ассортимент был разделен на блюда традиционной кухни, кухонь мира и постного меню.

ТПК «Вилон» объявила о продаже новой линейки продуктов под ТМ «Добрые съести» — готовые вторые замороженные блюда с гарнирами для тех, кто предпочитает вкусную домашнюю еду по экономичной цене.

Расширены производственные мощности и введены в эксплуатацию новые производственные площади (2820 кв.м.)

Началось тестирование нового канала продаж готовых замороженных блюд — через вендинговые аппараты.

2016

Началось производство полуфабрикатов под ТМ «Сытоедов»   слоеного дрожжевого и бездрожжевого теста, котлет и пельменей. В продажу поступила линейка хрустящих наггетсов: классические куриные, куриные с сыром и картофельные.

Компания провела также ребрендинг Лазаньи: вкусные итальянские блюда с мясными и овощными начинками стали выпускаться в обновленной упаковке. Разработан новый модный и современный дизайн для продуктов под брендом «Обожамс». Обновлен дизайн линейки кроллов.

ТПК «Вилон» прошла добровольную сертификацию по международному стандарту системы менеджмента качества и безопасности пищевых продуктов   стандарт FSSC 22000.

2017

Осуществлен запуск новых категорий в сегменте замороженных готовых блюд — в продаже появились Соусы и Запеканки.

Стартовали продажи вторых блюд в линейке «Ланч».

Компания взяла курс на инновационные, современные и удобные форматы упаковки: начато производство линейки пасты в функциональных лотках-стаканах со специальным прихватом, внедрен эклюзивный лоток с секцией под соус для упаковки жаренных пельмешек.

По результатам Международного конкурса «Лучший продукт-2017» на выставке «ПРОДЭКСПО-2107» ООО «ТПК «Вилон» получило достойное звание «Лучшее предприятие-2017» за высокое качество выпускаемой продукции.

Запущен интернет-магазин «Вилон».